Автомобильный портал

Немецкий производитель BMW представил свои обновленные модели GT 5-й и 6-й серии. Помимо измененного внешнего вида, две машины получили некоторые дополнительные системы безопасности и помощников водителя, а также гибридные агрегаты с 48-вольтовой системой.

Фейслифтинг 5-й серии получил новые адаптивные фары с технологией светодиодной матрицы и опционально может быть заменен на лазер, а также задние фонари с 3D-эффектом, увеличенную решетку радиатора, дополнительные цвета кузова и предлагает в качестве опции тормозную систему M -спорт с синими и красными машинами. Выхлопные трубы во всех модификациях теперь имеют трапециевидную форму, изменена конструкция колесных дисков.

Специальная версия 20-дюймовых колес M Sport Edition и пакет M Sport будут доступны на старте продаж. Также есть изменения в тренажерном зале. 10,25-дюймовый дисплей теперь входит в стандартную комплектацию, а за доплату его можно заменить на 12,3-дюймовый. Базовая версия включает кожаное рулевое колесо с новым расположением кнопок и улучшенную систему кондиционирования воздуха.

Комплекс помощника водителя дополнен системой контроля дорожной разметки, предупреждением о выезде с полосы движения и системой экстренной остановки при столкновении. Операционная система обновлена ​​до версии 7.0, что позволяет использовать новые приложения и настраивать параметры.

Есть изменения в гамме двигателей, в которую снова войдут 4 предложения - 530i, 530e plug-in, 540i и M550i. Версия 540i с 6-цилиндровым бензиновым двигателем теперь включает «мягкую» гибридную систему со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой системы. Мощность остается 335 л.с., а гибридная присадка обеспечивает более быструю реакцию на запуск.

Вариант 530e, работающий от электросети, теперь предлагает 288 л.с. и 420 Нм. Их обеспечивает 2,0-литровый бензиновый турбомотор с 4 цилиндрами и электродвигатель. Прирост по сравнению с предыдущей моделью составляет 40 л.с., а дополнительная мощность доступна в течение 10 секунд при активации функции XtraBoost.

Также есть изменения в M550i, который полагается на 4,4-литровый V8 с двумя турбинами. Его мощность 530 л.с. и 720 Нм сохранены, но коробка передач перепрограммирована на более быстрое переключение передач. Обе дизельные модификации - 520д и 530д - остаются в модельном ряду.

Одновременно с 5-й серией была модернизирована и 6-я серия GT, при этом большая часть изменений была аналогична седану. Они затрагивают переднюю часть и увеличившуюся в размерах решетку радиатора. Матричная оптика входит в базовую комплектацию, а за дополнительную плату может быть заменена на лазерную.

Предлагаемая цветовая гамма была расширена новыми предложениями, такими как пакет M Sport с другим передним бампером и большим задним диффузором. Также доступна тормозная система M Sport с синими или красными тормозными суппортами, а стандартные 18-дюймовые колеса можно заменить на 19- или 20-дюймовые.

Изменения в интерьере в целом напоминают изменения в 5-й серии. модель получит очень функциональное рулевое колесо с новым расположением кнопок, 12,3-дюймовый дисплей, систему BMW Live Cockpit Professional с операционной версией 7.0, усовершенствованный двухзонный кондиционер и многое другое. Опциональный четырехзонный кондиционер, современная развлекательная система для пассажиров второго ряда, премиальная акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound и панорамная крыша.

Все двигатели обновленной 6-Series GT будут доступны с 48-вольтовой «мягкой» гибридной системой со стартер-генератором. Благодаря ему мощность увеличится на 11 л.с. Система старт-стоп будет управляться электродвигателем, что позволит двигателю внутреннего сгорания останавливаться не только при полной остановке, но и на скоростях ниже 15 км / ч. Соответственно, это также снизит расход топлива.

Рестайлинг 6-Series GT будет доступен с 5 силовыми агрегатами. Версия 630i получит 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 258 л.с. и 400 Нм, а 640i xDrive опирается на 3,0-литровый рядный двигатель мощностью 333 л.с. и 450 Нм. Самый слабый дизель - 620d (190 л.с. и 400 Нм), у 630d xDrive - 286 л.с. и 650 Нм. В верхней части диапазона находится 640d xDrive мощностью 340 л.с. и 700 Нм.

Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Euro 6d и подключены к 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Steotronic, которая также была усовершенствована. Привод может быть задним или полным (xDrive). Шасси имеет пневматическую подвеску заднего моста с автоматической регулировкой уровня. Он также доступен за дополнительную плату для передней оси.

Системы помощи водителю на 6-й серии GT также были серьезно обновлены. К ним относится предупреждение о выезде с полосы движения, когда транспортное средство возвращается на полосу. Система работает с помощью навигации, а также может автоматически перемещать машину в пробках.

У лифтбека также есть система помощи при парковке, которая берет на себя управление рулевым колесом при движении назад на расстояние до 50 метров. Также есть система видеонаблюдения, которая контролирует с помощью камер и записывает все, что происходит вокруг автомобиля.

Рейтинг: 
0
No votes yet