Автомобильный портал

Весной поклонники Ford Mustang смогут найти в шоу-румах дилеров помимо купе 2005 модельного года новый кабриолет.

Премьера кабриолета состоялась в январе в Лос-Анджелесе. Купе вышло в свет значительно раньше, но проектировались оба автомобиля одновременно с учетом всех особенностей конструкции закрытого и открытого кузова вопреки расхожему представлению о том, что кабриолет - это просто купе со "срезанной" крышей и усиленной в процессе "переделки" конструкцией кузова. С жесткостью кузова у открытого Mustang тоже все в порядке: она вдвое выше, чем у предыдущей версии автомобиля, причем благодаря "независимому" процессу проектирования инженерам удалось добиться этого при минимальной прибавке к весу машины. Жесткий кузов вносит свою лепту в улучшение управляемости, а также в снижение уровня шума и вибраций в салоне - новый кабриолет самый "тихий" среди открытых Mustang всех лет. Лучше справляется со своими обязанностями и новый складной верх, имеющий довольно большое заднее окно, оснащенное обогревателем. Для того чтобы при откинутом "капюшоне" в салоне не бушевал ураган, конструкторы изменили форму ветрового стекла и поработали над спинками задних сидений, в итоге отпала необходимость использовать дополнительные "ветрозащитные" сооружения вроде щитков или обтекателей за подголовниками задних кресел.

"Базовым" для автомобиля станет 4-литровый двигатель V6 мощностью 210 л. с. На версии GT будет использоваться 300-сильный V8 объемом 4, 6 л. "Стандартной" для обоих моторов станет механическая 5-ступенчатая трансмиссия Tremec, а в качестве опции будет предлагаться 5-диапазонная автоматическая коробка передач.

Рейтинг: 
0
No votes yet