Автомобильный портал

Если камень попал в стекло, то лучше не затягивать с ремонтом последнего. Сейчас можно найти множество отличных автомастерских. Правда, возможность сразу же посетить специализированную мастерскую есть далеко не всегда.

На этот случай существует ряд рекомендаций, следование которым позволит предотвратить рост трещины или ее появление от скола, а также повысить эффективность последующего ремонта.

Главный враг мастеров, занимающихся восстановлением автомобильных стекол и фар, вода. Чтобы не допустить ее попадания в трещину, многие водители заклеивают место повреждения скотчем. Делать этого не следует по двум причинам. Во-первых, если влага уже попала в трещину, то, заклеивая стекло скотчем, вы "блокируете" ее внутри, что ведет к расслоению триплекса, и в результате качество последующего ремонта не может быть высоким. Во-вторых, если наличие в повреждении воды крайне нежелательно, то попадание туда клея от скотча просто недопустимо. В теплую же погоду это произойдет практически наверняка.

"Нет" печке и кондиционеру Следующие два совета кому-то покажутся очевидными и все же... Не мойте машину или по крайней мере пострадавший участок перед ремонтом. Также, чтобы свести к минимуму риск попадания в повреждение влаги, постарайтесь как можно реже пользоваться стеклоомывателями. Известно, что росту трещины активно способствуют вибрация и перепады температур. С первой при езде сделать практически ничего нельзя. А вот со второй справиться вполне реально. Для этого не надо резко менять режим его обогрева или охлаждения. Т.е. зимой следует по возможности меньше пользоваться печкой, летом кондиционером, а в случае острой необходимости делать это плавно. И если от попадания камня на стекле или фаре появился скол, то не стоит его недооценивать. Как правило, со временем он перерастает в трещину, и тогда восстановление обходится уже значительно дороже.

Рейтинг: 
0
No votes yet