Автомобильный портал

Двигатель V10 объемом 5 л впечатляет своими характеристиками: максимальная мощность-507 л. с, пиковый крутящий момент-520 Нм.

Баварцы превратили роскошное купе BMW 6-й серии в настоящего "спортсмена" BMW Мб, отдав в его распоряжение так же 10-цилиндровый двигатель, который стоит под капотом нового BMW M5, задающего тон в классе спортивных седанов. Он работает в паре с автоматической 7-диапазон-ной коробкой передач SMG, управлять которой можно с помощью традиционного рычага или переключателями на руле. По сравнению с коробкой SMG предыдущего поколения новая переключает передачи на 20 % быстрее. Функция Drivelogic предоставляет в распоряжение водителя в общей сложности одиннадцать вариантов переключений, позволяющих адаптировать алгоритм смены передач к стилю вождения. Шесть из этих программ предназначены для ручного секвентального переключения. Сочетание мотора VI0 и "умной" коробки SMG дарит водителю BMW Мб невероятное чувство удовольствия за рулем: разгон с места до "сотни" занимает 4, 6 с, отметку 200 км/ч стрелка спидометра минует через 14 с после старта, и лишь при 250 км/ч электронный ограничитель останавливает дальнейший набор скорости.

Интересно, что непосредственно после пуска двигателя автоматически включается программа Р400, которая позволяет использовать только 400 л. с. - этого более чем достаточно, например, при езде в городе. Но стоит нажать кнопку Power, и водитель получит в свое распоряжение всю недюжинную мощь двигателя. К тому же мотор в этом режиме более чутко реагирует на нажатие педали акселератора.

Эффективная тормозная система с перфорированными композитными дисками соответствует характеру мощного автомобиля.

Если вы ищите надеждные и достоверные отзвывы об автосалонах от реальных людей, рекомендуем ознакомиться с сайтом rusavtodiler.ru. Здесь вы найдете множество отзывов о популярных автосалонах, например об автосалоне "ПИЛОТ АВТО": https://rusavtodiler.ru/avtosalon-pilot-avto/

Внешних изменений немного. Увеличенные воздухозаборники переднего бампера обеспечивают "дыхание" большого мотора и охлаждение тормозов, подчеркивая, как и резко очерченные контуры порогов, спортивность автомобиля. Сдвоенные спицы алюминиевых кованых дисков колес (диаметром 19 дюймов) позволяют полюбоваться могучими тормозами. Взглянув па автомобиль сзади, можно заметить под бампером характерный "фартук" с диффузором и четыре патрубка выпускной системы.

Сохранивший всю присущую ему элегантность автомобиль расстался с "лишними" килограммами, получив крышу из углепластика. Салон "спортсмена" отделан благородной кожей Merino.

Рейтинг: 
0
No votes yet