Автомобильный портал

Внешность Hyundai Coupe - это яркая индивидуальность. На кузове вы не найдете ни одной плоской поверхности. Кругом одни выпуклые и вогнутые выштамповки: на капоте, идущие от передних фар до лобового стекла, передних и задних крыльях и бамперах, на боковых дверях и поверхностях. Спереди четыре круглые фары сочетаются с косоугольными указателями поворота, противотуманными фарами и маленькими подфарниками. Если их все включить, то передок машины засветится как рождественская елка.

В дизайне задней части тоже угадываются британские мотивы. Рельефный бампер, форма задних фонарей и дверь багажника (здесь именно дверь, а не крышка) с небольшим спойлером по верхней кромке сильно напоминают Jensen S-V8 Coupe и Jaguar XK8 Coupe. В остальном все формы выполнены по законам жанра спортивных автомобилей.

Техника

Hyundai Coupe разрабатывался на укороченной платформе Elantra, поэтому многие агрегаты имеют схожую конструкцию или просто взяты от "донора" с некоторой доработкой. К примеру, такой же по объему двигатель, имеет несколько иные характеристики. Так, максимальное значение его крутящего момента смещено в зону более высоких оборотов и получилось немного меньшим, как, впрочем, и мощность. Зато он спокойно раскручивается почти до 7000 об/мин, услаждая слух рыкающим звуком настроенной системы выпуска.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач несколько утяжеляет его и немного снижает эксплуатационные показатели по сравнению с механической 5-ступенчатой коробкой. Так, максимальная скорость Coupe уменьшается на 3 км/ч (198 против 201 км/ч), разгон до 100 км больше на 1, 6 с (10, 2 против 8, 6 с), а средний расход топлива возрастает на 1, 1 л на 100 км (9, 9 против 8, 8 л).

Кроме обычных режимов P, R, N, P здесь можно зафиксировать 2-ю скорость или задействовать режим L для плохих дорожных условий, а на рычаге имеется кнопка "overdrive". Еще "автомат" сам может подстраиваться под манеру езды водителя.

В отличие от многих “крутых” спорткаров привод здесь обычный – на передние колеса. Кстати если вы являетесь счастливым обладателем корейского автомобиля с полным приводом и вам требуется ремонт муфты Hyundai, рекомендуем проверенный сервис в Москве “ АВТО-РЕМейк”

По конструкции передняя и задняя подвески практически такие же, как на Elantra, только здесь применены другие, более жесткие и низкие пружины и амортизаторы. Тормозные диски такого же диаметра: 258 мм спереди и 257 мм сзади, а в их привод и механизмы встроена антиблокировочная система ABS. Рулевое управление передних ведущих колес тоже реечное, но гидроусилитель стоит переменной производительности. Что это такое, мы расскажем чуть позже, а пока заглянем в салон.

Внутри

Откроем сначала третью дверь, что можно сделать ключом зажигания либо потянув рычажок на полу слева от водительского сиденья (рядом с ним, кстати, и короткий рычажок открывания лючка горловины бензобака). Вместе с дверью поднимается и небольшая жесткая полочка, которую легко снять и, сложив спинку заднего сиденья (полностью или пополам), увеличить объем немаленького для купе багажника с 200 до 360 л. К тому же под полом багажника поместилось полноразмерное колесо на литом диске, что совсем не лишнее в наших условиях, а под задним сиденьем - большой бензобак на 60 литров топлива!

Стекло на задней двери снабжено электрообогревом, очистителем и омывателем, хотя загрязнению оно совершенно не подвержено.

Открыв за рукоятку под естественный хват широченную боковую дверь без верхней рамки стекла на ней, попадаем внутрь небольшого, но уютного салона. Почти весь он отделан черной кожей, лишь серые вставки на передних сиденьях. Эту черноту скрашивает ярко-серебристая комбинация приборов, такая же левая часть передней панели вместе с блоком управления системой вентиляции и отопления, заходящая на панель водительской двери, где "серебром" покрыта даже ручка ее открывания.

Чтобы попасть на заднее сиденье, нужно потянуть рычажок сбоку переднего кресла, тогда у него не только сложится спинка, но и целиком его можно сдвинуть вперед на салазках. Этим же рычажком, кстати, регулируется и наклон спинки переднего сиденья, а продольная регулировка осуществляется с помощью рычажка спереди, рядом с центральным тоннелем пола.

Сзади будет вполне удобно двум пассажирам (даже места для ног хватает), только роста они должны быть меньше среднего из-за низкого потолка. Что делать - таковы законы "купейного" жанра. Тут и спереди-то в зимней шапке сидеть уже нельзя. Да и ни к чему в Coupe зимняя одежда. Маленький салон прогревается очень быстро, к тому же так лучше чувствуется приятная жесткость спортивных передних кресел с хорошей боковой поддержкой, у которых есть даже рычажок регулировки поясничного подпора. А вот регулировки по высоте здесь нет - поднимать-то некуда!

Рейтинг: 
0
No votes yet