Автомобильный портал

Даже для такого корейского автомобиля с историей в более чем шестьдесят лет необходим ремонт. Поэтому автосервис Hyundai, всегда как нельзя кстати.

Легендарный корейский бренд

Постоянное совершенствование в области автомобилестроения и совместное сотрудничество с мировыми автоконцернами, позволили Hyundai создать себе мировое имя. Каждый, кто когда – либо покупал автомобиль этой марки, знает о преимуществах качественных автомобилей, которые выпускает эта компания. Эмблема этого бренда с каждым годом покоряет все больше сердец по всему миру, заставляя с замиранием сердца не только пользоваться приобретенным автомобилем, но и следить за новинками выпускаемыми автоконцерном.

Покупая новый автомобиль любой компании, автоконцерн дает гарантию на свое авто. Однако никто не застрахован от проблем возникаемых с автомобилем, даже если он находится на гарантии. При этом гарантийное обслуживание можно получить далеко не всегда. Однако, что делать автовладельцам, если их автомобиль не попал в список предоставляемой гарантии, а также тем кто покупал поддержанный автомобиль?

Автосервис АВТО-РЕМейк в Люберцах позволяет выполнить любой вид ремонта корейских автомобилей Hyundai и KIA. Будь то ремонт муфты полного привода Хендай или ремонт коробки передач KIA. Во всех этих случаях счастливому обладателю корейского автомобиля не хочется лезть внутрь машины, да и увидит он довольно мало ему знакомого. Ведь большинство узлов и деталей закрыты от посторонних глаз, чтобы ремонтом мог заняться специалист своего дела, который находится в автосервисе АВТО-РЕМейк.

Гарантия от производителя – не панацея

На новые автомобили Hyundai и KIA устанавливается гарантия на лакокрасочное покрытие, на детали оговоренные в сервисной книжке. Однако гарантия, которую дает продавец, может распространяться не на все виды работ. Если не проводится гарантийный ремонт, то замена смазывающих изделий, обслуживание, диагностика и регулировка осуществляется за счет автовладельца. Профилактика автомобиля, которая включает в себя мойку салона, а также ее полировку, также не входит в обязательную гарантию. Все расходные материалы, которые необходимо менять в процессе эксплуатации ложатся на плечи владельца. Также к негарантийному относится тот вид ремонта, когда автовладелец не досмотрел за своим авто и вследствие его халатности машина оказалась неисправной.

 

Рейтинг: 
0
No votes yet