Автомобильный портал

Концерн DaimlerChrysler решил предложить покупателям еще более мощную версию Dodge Magnum, получившую индекс "SRT8". Самый могучий двигатель этого автомобиля - 5, 7-литровый HEMIV8 подвергся интенсивному тюнингу, благодаря чему превратился в 6, 1-литровый агрегат, прибавив к изначальной мощности 85 л. с. Мотористы Chrysler не только увеличили диаметр цилиндров, но и перепроектировали головки цилиндров, коленчатый вал, увеличили степень сжатия с 9. 6: 1 до 10, 3: 1, внесли изменения во впускную и выпускную системы, повысили максимально допустимую частоту вращения коленвала. О возросшей мощности двигателя свидетельствуют и хромированные выхлопные патрубки увеличенного диаметра. Dodge Magnum SRT8 с 425-сильным мотором разгоняется до 96 км/ч в пределах 5 с. В соответствии с возросшим динамическим потенциалом автомобиля изменениям подверглись настройки подвески и электронная программа курсовой устойчивости, клиренс сократился примерно на 12 мм. Для улучшения устойчивости и управляемости автомобиль получил новые 20-дюймовые кованые колесные диски из алюминиевого сплава с шинами Goodyear F1 размера 245/45 спереди и 255/45 сзади. Надежное замедление автомобиля должны обеспечить тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами и вентилируемыми дисками размера 360x32 мм на передних колесах и 350x26 мм на задних.

Узнать самый мощный Magnum можно по изменившемуся дизайну переднего и заднего бамперов, облицовке радиатора с мелкоячеистой сеткой и бейджу "SRT" сзади.

Рейтинг: 
0
No votes yet