Автомобильный портал

Текущее поколение Range Rover Sport появилось почти через год после большого Range Rover, но обогнало его по фейслифтингу. Британцы представили обновленную модель, получившую ряд технических новшеств и новых версий.

Изменения во внешнем виде включают новые бамперы и решетку радиатора, а также полностью светодиодное оборудование, которое доступно в 4 различных вариантах. База имеет 12 статичных светодиодов, а следующая - с матричными светодиодами и по 26 элементов на каждой из фар, а электроника может затемнять отдельные вертикальные секции, чтобы не слепить других водителей.

Третий уровень - это пиксельные фары, которые имеют 71 диод и разделяются не только по вертикали, но и по горизонтали. На самом высоком уровне доступны дополнительные лазерные лучи для фар дальнего света (по два на каждую фару), которые включаются при движении по пустой дороге со скоростью выше 80 км / ч. Фары загораются на расстоянии 500 метров, и при «обнаружении» встречной машины сразу же отключаются лазеры.

Интерьер модели также был переработан в духе Range Rover Velar. Центральная сенсорная консоль такая же, так как виртуальная комбинация устройств уже входит в стандартную версию модели. Также был улучшен проекционный дисплей с диагональю 10 дюймов. Компания также гордится возможностью управлять жестами системы, открывающей жалюзи под стеклянной крышей. Все, что вам нужно сделать, это помахать рукой перед зеркалом в гостиной.

Кроссовер также получил новый двигатель. В прошлом году Sport оснастили 4-цилиндровым дизелем, а теперь к нему добавляется аналогичный бензиновый агрегат. 2,0-литровый двигатель будет доступен для модификации P300 Si4, в которой 300 означает лошадиные силы. Максимальный крутящий момент - 400 Нм. Эта версия модели - единственная, в подвеске которой установлены пружины. Во всех остальных он пневматический.

Обновленный Range Rover Sport также является первым подключаемым гибридом британской марки. Модификация P400 опирается на такой же бензиновый двигатель мощностью 300 л.с., но 8-ступенчатая АКПП имеет встроенный электродвигатель на 116 л.с. Суммарная мощность системы 404 л.с. и 640 Нм. Комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 13,1 кВт / ч размещается под полом багажника, а зарядка от специальной станции занимает 2,45 минуты, а от стандартной сети - 7,5 часов.

Только на электричестве гибридный Range способен проехать до 51 км с максимальной скоростью 137 км / ч. В противном случае разгон от 0 до 100 км / ч занимает 6,7 секунды, а расход топлива составляет 2,8 л / 100 км. Гибрид также был переработан с системой полного привода Terrain Response, но останавливается он так же, как и стандартная модель, которая может преодолевать препятствия глубиной до 850 мм.

Старый гибрид, который имел дизельный двигатель и не мог заряжаться, находится вне допустимого диапазона. Остальные модификации сохраняют двигатели, только версия с 5,0-литровым V8 увеличена с 510 до 525 л.с. сила. Коробка передач у всех вариантов одна - 8-ступенчатый автомат.

На вершине модельного ряда находится «надутая» версия Range Rover Sport SVR. Он имеет двигатель V8 мощностью 550 л.с. и 680 Нм получил надбавку по мощности и уже развивает 5575 л.с. и 700 Нм. Вместо алюминиевой крышки установлена карбоновая с большими дефлекторами. Некоторые другие элементы корпуса выполнены из того же материала. Разгон от 0 до 100 км / ч в этой версии теперь занимает 4,5 секунды (пока было 4,7 секунды).

Смотрите инструкции по ремонту других моделей Land Rover в электронном виде: https://autoinstruction.ru/Land-Rover

Рейтинг: 
0
No votes yet