Автомобильный портал

Казалось, что этот рекорд больше никогда не будет улучшен. В июне Мэн Фред Эшмор арендовал Ford Mustang, заменил три из четырех его сидений дополнительными топливными баками, а затем воспользовался карантинными дорогами, чтобы пересечь Америку из конца в конец за 25 часов 55 минут. . Его средняя скорость составляла ошеломляющие 174 км / ч, и ценители были уверены, что этот рекорд сохранится на многие годы, если не навсегда.

На самом деле запись не сохранилась два месяца. Двое из предыдущих победителей незаконной, но престижной награды - Арне Томан и Дуг Табут - объединились с Дунаделом Дариушем и сумели пересечь Нью-Йорк в Калифорнию за 25:39 часов на Audi S6, замаскированной под полицейскую машину. Команда преодолела дистанцию ​​4532 км со средней скоростью 177 км / ч. За вычетом остановок для дозаправки и вынужденных задержек в пути им троим пришлось поддерживать крейсерскую скорость от 225 до 257 километров в час.

Традиционно незаконная гонка пушечных ядер начинается перед гаражом Red Ball Garage в Нью-Йорке и заканчивается перед отелем Portofino в Редондо-Бич, штат Калифорния. В течение многих лет время менее 30 часов считалось недостижимым. Затем в 2013 году Эд Боллиан и несколько других друзей смогли забить 28:50 на своем Mercedes CL55 AMG. А в прошлом году упомянутые выше Томан, Табут и Беркли Чедвик поразили Америку, записав 27:25 на Mercedes E63 AMG. Затем Табут поклялся жене, что больше не будет предпринимать никаких попыток.

Однако неожиданная ситуация вокруг Covid-19 освободила дороги как от ГАИ, так и от ГАИ. Поразительный прошлогодний рекорд был побит в мае неизвестными парнями по имени Captain Chaos, показавшими 26:38 часов. Затем произошло грандиозное достижение Фреда Эшмора, который, помимо всего прочего, записал все это сам, без второго водителя в машине.

Эта новость явно обожгла Табута и Томана. «Было трудно осознать, что просто потому, что не было движения, кто-то мог сесть в машину и выиграть время», - сказал Табут VinWiki. Оба решили попробовать свои силы во время карантина. К сожалению, AMG Томана был раздавлен грузовиком в начале апреля, когда он был припаркован на обочине дороги. Табт предложил Corvette, но Томан настоял на Audi, потому что думал, что его легко замаскировать под полицейский Ford Taurus. За счет настройки микросхемы они увеличили мощность примерно до 600 лошадиных сил. Он также был оснащен топливной системой с дополнительным 200-литровым баком от разбитого AMG, полицейской радиостанцией Crown Victoria, антирадаром и тепловизором на крыше, чтобы облегчить обнаружение патрулей.

По всей стране были наняты помощники для наблюдения за полицейскими. В одном случае их помощнику пришлось отвлекать полицейских. В другом случае их собственный помощник принял Audi за полицейскую машину и предупредил их, чтобы они были осторожны. Ближе всего к аварии группа была в Колорадо, где другой водитель сообщил о них в полицию, и их заметил патруль. Однако Томан и компания бросились так быстро, что к тому времени, когда полиция предупредила, что следующий пост на пути их ждет, они уже миновали его.

Audi была тщательно замаскирована, чтобы издалека выглядела как полицейский Телец, в том числе на эмблеме.

С машиной тоже были проблемы - в том числе сильные вибрации на скорости 257 км / ч, и однажды сам Томан заподозрил неисправность в системе рулевого управления из-за внезапно вышедшего из строя рулевого колеса. На самом деле это оказалась автоматическая система обслуживания ремня Audi.

Движение было настолько рыхлым, что в некоторых штатах команда достигла средней скорости более 200 км / ч и максимальной скорости 281 км / ч. Сам Томан признается, что для него это было слишком легко. «Это было не такое чувство, как в 2019 году, когда мы сделали 27:25. Тогда мы делали то, что считалось невозможным. Теперь это просто было не то чувство. Препятствий было гораздо меньше».

Ирвин Бейкер по прозвищу Пушечное ядро - знаковая фигура на заре американского автоспорта. Между 1910 и 1930 годами он установил 143 различных рекорда, рекламируя продукцию разных производителей - с обещанием «если нет рекорда, нет и зарплаты». В данном случае нас интересует его достижение 1915 года, когда на одном Stutz Bearcat он сумел пересечь Америку за 271 час со средней скоростью 80 км / ч - поразительное достижение при 60 лошадиных силах его машины и почти полном отсутствии асфальтовых дорог.

Рейтинг: 
0
No votes yet