Автомобильный портал

Цена "народного" автомобиля, цена французского качества и величина российского кармана. Задайте себе вопрос: это много или мало? Тысяча километров от Нижнего Новгорода до Москвы и обратно – это не пробег для любого автомобиля. Это расстояние можно преодолеть даже с хронической одышкой. Даже хромая, как говорится, на две лапы. Поэтому, садясь за руль, я не особенно беспокоился - доедем.

Автомобиль попался совершенно новый - тут никогда не ошибешься. Дело в том, что "народные" автомобили первые четыре месяца полезны тем, что вышибают любой насморк. Я как раз простыл накануне, и свежий фенольный запах клея, как и в любом бразильском, румынском, русском и теперь французском автомобиле, махом вылечил мой нос, выбив, правда, и слезу. Ничего страшного, в моем "Логане" был кондиционер. Через двадцать минут к запаху привыкаешь, а насморк появляется снова.

Кроме насморка у меня есть еще один недостаток - короткие ноги. Когда управляешь "народным" автомобилем, это вызывает неудобство. Здесь отличная и мягкая педаль сцепления. Вся беда в том, что ее ход велик настолько, что, когда педаль отпускаешь, колени мешают действовать рулем, а когда выжимаешь до конца, приходится съезжать по сиденью ниже линии обзора. Правда, при езде по городу светофоры все равно видно - хороший светофор всегда достаточно высоко расположен. А когда едешь по трассе, педаль сцепления не вызывает неудобств.

Ответ на такой важный вопрос как "аккумулятор на рено логан какой выбрать" вы найдете на сайте akbmoscow.ru

Передачи в "Логане" находишь сразу, как только привыкаешь, - у меня в первый раз это случилось, когда проезжали городок неподалеку от Владимира. Но страх за хрупкий и дрожащий рычаг переключения передач не отпускал до конца дороги. Думаю, тут определенную роль играет моя хроническая паранойя. У нее прогрессивные характеристики. Объясняю на примере гидроусилителя руля: чем выше скорость, тем тяжелее становится руль. Это делается для безопасности. Даже "Рено" когда-то внедряла эту разработку. Но не в этот раз. Гидроусилитель на "Логане" всегда работает как сумасшедший, на полную катушку. На стоянке и при небольших скоростях это приятно. А на высоких начинает разматывать клубок паранойи. Если у вас крепкие нервы, не о чем беспокоиться, но я боялся трогать руль на скорости выше 140 километров в час. И это помогло. "Логан" идет очень устойчиво, даже на своих тонких шинках и с высокой посадкой речного бакена. До тех пор, пока не трогаешь руль.

Кстати, руль здесь отличный. Не с точки зрения дизайна, а с точки зрения своего расположения. Регулировок у него нет, но руль, под каким углом ни смотри, не закрывает приборного щитка. Всегда видно скорость и остаток топлива.

Дорога до Москвы - настоящий полигон для российского автомобиля. Проскакивая полуметровые ямы, сразу чувствуешь энергоемкую, тихую подвеску. Дорожный просвет позволяет перестраиваться по асфальтовым колеям, как по рельсам.

И в заключение полезный совет. В "Логане" необходимо пристегиваться всем пассажирам, до тех пор пока водитель не освоится с резкой и своенравной педалью тормоза. В моей машине весь коврик был усеян жевательной резинкой, вылетавшей изо рта при торможении на первой половине пути.

Рейтинг: 
0
No votes yet