Автомобильный портал

Для российских автомобилистов марка Subaru ассоциируется в первую очередь с полноприводными автомобилями среднего класса и с мощными раллийными болидами - технически совершенными моделями с традиционными компоновочными и стилистическими решениями. Но для внутреннего японского рынка Subaru производит совсем другие машины - миниатюрные и необычные, такие, как например субкомпакт R1.

Данный автомобиль поражает целым букетом нетрадиционных для массового автостроения решений. Мы уже давно привыкли, что микроавтомобили перестали быть невыразительными, а, напротив, стали оригинальными и броскими, как ювелирные украшения. Но облик Subaru R1 прямо-таки шокирует. Смешав в себе множество стилей, он получился вполне гармоничным и более всего напоминает не техническое транспортное средство, а экзотическое домашнее животное.

Несмотря на миниатюрные размеры, на авто установлены 15-дюймовые колеса, словно это авто среднего класса или компактный джип. Благодаря такому решению у машины появился неимоверно большой для зарубежного автостроения клиренс - целых 160 мм, что на 50 мм превышает среднюю величину, присущую массовым легковым автомобилям.

Ширина Subaru тоже вышла из привычных для Японии параметров (1475 мм вместо традиционных для данного класса 1400 мм) и позволила разместить под капотом малютки 4-цилиндровый 54-сильный двигатель.

Еще одна шокирующая особенность R1 - это отсутствие коробки передач. Конструкторы решили раз и навсегда покончить с противостоянием "механики" и "автомата", установив на новой модели микропроцессорный вариатор, хорошо приспосабливающийся к любым условиям движения и не требующий излишнего внимания со стороны водителя. Аналогичная трансмиссия применяется на современных моделях снегоходов.

В салоне Subaru R1 кроме стилистически выдержанного интерьера замечаешь еще одну необычную черту - спидометр, занимающий центральное место на щитке приборов, утоплен внутрь и как бы приглушен находящимися по соседству тахометром и указателем уровня топлива в баке. Такая компоновка однозначно указывает на то, что спидометр не является главенствующим в этой комбинации.

Если вам потребуется тюнинг выхлопа Субару, стоит обратиться к настоящим специалистам – в компанию «Лёха Выхлоп».

Обратившись к техническим характеристикам автомобиля, находим, что, следуя модной тенденции, японцы не стали указывать максимальную скорость и время разгона машины до 100 км/ч. Тут же вместо давно привычного расхода топлива в литрах на 100 км приведено расстояние, которое можно проехать на 1 литре топлива. Что ж, логично, современный автомобиль должен уверенно передвигаться с разрешенной максимальной скоростью и легко ускоряться, не задерживая попутчиков. Это требование сегодняшнего времени, которому должна соответствовать любая из выпускаемых моделей. Так зачем же заострять на этом внимание? Сравнивание цифр с точностью до десятых или сотых долей - дело статистиков и бухгалтеров, а не водителей.

Что касается расхода топлива, то и здесь все логично: находясь за рулем, важно знать не сколько топлива потребляется на "сотню", а сколько километров можно проехать на оставшихся литрах.

Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
лёха-выхлоп.москва
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1
Рейтинг: 
0
No votes yet