Автомобильный портал

После того как завел двигатель, я порадовался тишине в салоне, но оказалось, что мотор "молчит" только на холостых оборотах, а потом дает о себе знать довольно высокими нотами. Правда, этот аккомпанемент не оказывается пустым звуком, а подкрепляется вполне резвым и ровным разгоном. В городском потоке можно продвигаться очень активно, вот только досаждают слишком длинноходная педаль сцепления и не совсем четкая работа рычага коробки передач. По своим ходам, избирательности и усилию он не намного лучше, чем на наших переднеприводных ВАЗах. Даже "затык" между первой и второй передачами при раскрутке до максимальных оборотов очень похожий.

Единственное утешение: после нескольких десятков тестовых километров усилия на рычаге несколько снизились. Видимо, и на корейских автомобилях ему требуется определенная приработка.

Что касается поведения Rio на дороге, то здесь все более-менее понятно. Крены в поворотах у него не слишком велики, под газом он безопасно скользит наружу передними колесами, а под сброс переходит на дугу с меньшим радиусом. Вот только руль оказался пустоватым. Видимо, чтобы избежать "прикусываний" при быстром вращении, которых нет и в помине, гидроусилитель настроили на слишком высокую производительность. Даже на скоростной трассе он остается слишком легким, и "нулевое" положение приходится словно нащупывать.

Работа же подвески несколько озадачила: по трассе хэтчбек идет довольно мягко и плавно, неплохо справляясь с крупными волнами асфальта, но стоит под колеса попасть мелким выбоинам, и он замучает своих седоков тряской и переваливаниями с боку на бок.

Зато к тормозам никаких претензий. Даже после нескольких довольно резких нажатий усилия на педали дозируются так же четко, а замедление остается столь же эффективным.

Что ж, вполне нормальный представитель класса небольших городских хэтчбеков, который по удобству и уровню оснащения соперничает с машинами классом выше. Кому-то это нравится...

Если вы не можете отыскать нужный автосервис, рекомендуем воспользоваться сервисом autoreshenie.ru. Например, на странице https://autoreshenie.ru/avtoservisy_hyundai_003/ можно подобрать сервис для ремонта автомобилей Хендай.

Скромно, но со вкусом

Багажник в хэтчбеке хоть и небольшой, но очень хорошо продуман с точки зрения эргономики. Сверху он прикрыт жесткой быстросъемной полкой, в середине которой имеется крючок для того, чтобы фиксировать в поднятом положении покрытие пола, под которым прячутся полноразмерная "запаска" с инструментом. А еще здесь есть боковые кармашки, петли для крепления багажа и детских кресел. Раздельное заднее сиденье складывается в два приема, образуя совершенно ровную грузовую площадку, причем подголовники остаются на месте. В обычном же положении они не закрывают заднего обзора, а само сиденье вполне годится для размещения троих пассажиров.

Еще стоит отметить большое количество карманов и полочек в дверях, на центральной консоли и передней панели. Причем на последней полка по низу тянется по всей ширине. А вот пепельницы, несмотря на наличие прикуривателя и второй розетки рядышком, почему-то не предусмотрели. Зато водительское сиденье снабжено откидным подлокотником, подушка которого регулируется по высоте и углу наклона. Наряду с большими диапазонами остальных регулировок и регулировкой рулевой колонки по высоте это позволяет неплохо устроиться за симпатичным трехспицевым рулем, сквозь который проглядывает новая комбинация приборов, необычность которой состоит в том, что второстепенные приборы встроены в правую нижнюю часть двух больших "циферблатов" тахометра и спидометра. И удобочитаемо, и смотрится неплохо.

Рейтинг: 
0
No votes yet