Автомобильный портал

Начиная со второго поколения Pajero, имеющего пружинную заднюю подвеску, за моделью закрепилась репутация комфортабельного автомобиля с недюжинными внедорожными способностями. Конструкция кузова, двигателей, подвески, полноприводной трансмиссии Super Select 4WD постоянно эволюционировала, "обрастая" от поколения к поколению новыми электронными системами. Но суть автомобиля, его аура, если хотите, и завоеванная им рыночная ниша на протяжении всех этих лет оставались неизменными.

Богаче и круче

Если вы посмотрите на новый автомобиль сбоку, то вряд ли отличите его от предыдущего Pajero: очень похожие формы и линии окон, крыльев, дверей и так далее. Однако стоит взглянуть ему в "лицо", как все отличия становятся заметны. Оно, это "лицо", стало более рельефным и технократичным. Понравилась и пластиковая "оправа" вынесенной на багажную дверь "запаски" со встроенным противотуманным фонарем.

Уже в базовую комплектацию входит полный набор электронных систем безопасности (антиблокировочная, противобуксовочная, курсовой устойчивости, помощи спуска с горы и так далее), легкосплавные 17-дюймовые диски, "противотуманки", электропакет, включающий подогрев зеркал, передних сидений и зоны покоя "дворников", ксеноновые фары, подножки, климат-контроль, бортовой компьютер и многое другое.

Если вы присматриваетесь к покупке нового автомобиля марки Mitsubishi рекомендуем официального дилера Мицубиси в Москве: https://www.mitsubishi-major.ru/model/pajero-sport/

Веселее и ярче

Благодаря двум дисплеям на центральной консоли, комбинации приборов с двумя утопленными в глубокие "колодцы" кругляшами, серебристым и деревянным вставкам передняя часть салона стала смотреться ярче и веселее. Места здесь предостаточно, эргономика прекрасно продумана, а алгоритм управления всем дополнительным оборудованием прост и понятен.

Пассажирам второго ряда тоже вполне просторно. К тому же они могут регулировать спинку по углу наклона, пользоваться собственной "печкой" с воздуховодами не только на полу, но и на потолке, а также центральным подлокотником с двумя подстаканниками.

Что касается третьего ряда, то о его наличии можно даже не догадаться, потому что сиденье прячется в глубокую нишу и пол багажника остается совершенно ровным. Между тем на нем вполне уберутся не только дети, но и взрослые, и в их распоряжении тоже есть собственные "бардачки", подстаканники, воздуховоды и розетка.

Багажник же при отсутствии третьего ряда - просто огромный, а если еще сложить и второй ряд (сиденья складываются по отдельности), то поклажи сюда уберется "вагон и маленькая тележка".

А разместившись на водительском месте, стоит отметить хороший профиль кресла, у которого даже поясничный подпор регулируется электроприводом, и "хваткий" кожаный руль. В общем, устроиться удалось со всеми удобствами.

Мастер на все руки

То, что Pajero пройдет практически везде и возьмет любое препятствие в пределах своего дорожного просвета и геометрии кузова, у нас сомнений не вызывало, потому что о возможностях полноприводной трансмиссии Mitsubishi мы знаем не понаслышке.

Даже без блокировок и понижающей передачи этот внедорожник уверенно ползает по сугробам - вполне хватает помощи электронных систем. А его подвеска удивительно легко справляется с любыми неровностями. Странно, но от тряски на бездорожье в этом автомобиле почти не устаешь.

Кстати, три режима из четырех в раздаточной коробке (кроме понижающей передачи) можно задействовать прямо на ходу (до 100 км/ч). Но уж если приходится залезать в дебри, то...

Даже попытка "поймать" его на диагональное вывешивание ни к чему не привела. Даже когда кузов устрашающе стал покачиваться на двух противоположных колесах, Pajero при всех задействованных блокировках продолжал ползти вперед. Только угроза перевернуться удержала нас от дальнейших экспериментов.

Больше же всего Pajero удивил нас своим поведением на асфальте. Он довольно легко "стартует", коробка расторопно и в то же время мягко подключает нужные передачи и даже притормаживает двигателем на спусках. Правда, не так активно, как в ручном режиме, но помощь чувствуется.

Порадовали и небольшие для такой высокой машины крены, а также неплохое подчинение рулю. Острыми реакции, конечно, не назовешь, но информативности вполне хватает, чтобы чувствовать траекторию движения и вовремя ее корректировать. Тормоза оказались тоже под стать. Усилия на педали невелики, и дозировать их можно с такой точностью, чтобы не доводить дело до срабатывания ABS.

Рейтинг: 
0
No votes yet