Автомобильный портал

Mercedes-Benz A-Class

Уже стало традицией, что одновременно с выходом на рынок новой модели Mercedes-Benz компания Brabus представляет для нее программу тюнинга. В этом отношении новый А-класс не стал исключением. Подготовленный тюнингерами Brabus пакет навесных деталей способен придать "молодому" автомобилю спортивную стать. Передний спойлер устанавливается на нижнюю кромку серийного бампера, на котором помимо этого монтируются дополнительные сдвоенные фары - противотуманные и дальнего света. Предлагая это нововведение, тюнингеры заботились прежде всего о повышении активной безопасности. Причем речь идет не только об улучшении освещенности дороги. Устанавливая блоки фар, тюнингеры монтируют также дополнительные воздуховоды для охлаждения передних тормозов. Отверстия воздухозаборников для них предусмотрены как раз рядом с нештатной светотехникой. Потоки воздуха у нижнего края дверей упорядочиваются накладками на пороги. Эти накладки могут комплектоваться светодиодными излучателями. Последние включаются, освещая пространство рядом с автомобилем, стоит только начать открывать дверь или нажать на кнопку пульта дистанционного управления центральным замком. Модифицированный "фартук" заднего бампера может сочетаться как со стандартной, так и со спортивной выпускной системой, производимой Brabus. Завершает список аэродинамического "обвеса" небольшой спойлер над задним стеклом.

Маленький Mercedes-Benz может "примерить" на себя и новые колесные диски: эффектные Monoblock IV с пятью отверстиями либо элегантные с тонкими спицами-лучами Monoblock V. Обе модели дисков предлагаются в размерах 7, 25х1 7 и 7, 25х18 дюймов со сверхнизкопрофильными шинами размером до 225/35 R18. После цикла интенсивных испытаний для подвески А-класса были разработаны пружины со спортивными характеристиками, рассчитанные на использование именно с такой "резиной" и обеспечивающие оптимальное сочетание управляемости и комфорта. Кроме того, установка тюнинговых пружин придает Mercedes-Benz А-класса более низкую посадку с красивым наклоном на "нос": передок опускается на 35 мм, а задок - на 25 мм.

Mercedes-Benz CLS

Четырехдверное купе CLS, не так давно пополнившее модельный ряд Mercedes-Benz, тюнингеры заставляют брать все новые и новые высоты. Не успела выйти в свет АМС-версия этого автомобиля, как специалисты тюнинговой компании из Боттропа занялись совершенствованием ее спортивных качеств. Двигатель Mercedes-Benz CLS 55 AMG (наддувная V-образная "восьмерка" рабочим объемом 5, 5 л) благодаря пакету Brabus К8 получил заметную прибавку мощности: к исходным 476 л. с. добавилось еще 54 л. с. Максимальный крутящий момент возрос до впечатляющей цифры -775 Нм при 3000 об/мин. Форсированный в Brabus двигатель разгоняет CLS 55 AMG до 100 км/ч за 4, 3 с, следующая "сотня" покоряется еще через 9, 3 с, после чего стрелка спидометра продолжит свое уверенное движение и остановится, лишь повинуясь команде электронного ограничителя, на отметке 310 км/ч.

В Боттропе не обделили вниманием и другие двигатели, доступные на купе CLS. Для 306-сильного агрегата CLS 500 мотористы Brabus предлагают три варианта тюнинга: программу Brabus Bit, добавляющую 30 л. с. , и еще две версии форсировки с увеличением рабочего объема до 6, 1 л. Самая радикальная из них - программа Brabus 6. 1 S, предоставляющая в распоряжение водителя 445 л. с. мощности и максимальный крутящий момент 635 Нм. А у нового 3, 5-литрового двигателя V6, устанавливаемого на Mercedes-Benz CLS 350, еще все впереди - сейчас в Brabus разрабатывается программа тюнинга этого агрегата. Наиболее полной реализации колоссальной тяги моторов Brabus способствует самоблокирующийся дифференциал со степенью блокировки 40 %.

Для такого автомобиля, как купе Mercedes-Benz CLS с форсированным в Brabus двигателем, аэродинамический пакет является отнюдь не роскошью, а предметом первой необходимости. Комплект деталей "обвеса" , прошедший доводку в аэродинамической трубе, значительно сокращает подъемную силу, которая действует при больших скоростях на каждую ось. В передний спойлер могут быть интегрированы дополнительные фары дальнего света и "противотуманки".

Повысить точность управления автомобилем поможет тюнинг подвески и колес. На выбор клиентам предлагается несколько вариантов доводки. Наиболее простой предусматривает установку спортивных пружин, работающих со штатными амортизаторами и калиброванных под низкопрофильные шины. Если же требуется еще большая острота поведения автомобиля, можно установить спортивную подвеску Bra-bus, уменьшающую высоту посадки кузова на 30 мм и имеющую более жесткую настройку. Для модификаций, укомплектованных пневматической подвеской Airmatic, тюнингеры могут предложить электронный модуль, который "договорится" с подвеской о сокращении клиренса на 25 мм. В качестве эффективного средства борьбы с кренами кузова в поворотах в арсенале компании найдутся спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Mercedes-Benz CLS можно также укомплектовать новыми легкосплавными колесными дисками трех видов, которые различаются дизайном и могут быть как в монолитном, так и в сборном исполнении. Диапазон размеров дисков варьируется от 8х1 7 до 10, 5х20 дюймов. Самый "экстремальный" вариант колесного тюнинга включает установку дисков Monoblock VI для передней оси размера 9х20 дюймов с шинами 245/30 R20 и для задней - размера 10, 5х20 дюймов с шинами 285/25 R20. Кроме того, на выбор владельцу "скорохода" в Brabus предложат одну из трех мощных, рассчитанных на высокие нагрузки тормозных систем.

Список аксессуаров для создания особой атмосферы в салоне 4-дверного купе весьма широк. В нем можно найти, например, алюминиевые накладки на педали, рукоятку рычага управления коробкой передач, кнопки дверных замков, а также карбоновые вставки на панель приборов и центральную консоль, накладки на дверные пороги с подсвечиваемым логотипом Brabus. Помимо этого у клиентов компании есть возможность выбрать эргономичное рулевое колесо с отделкой, которая сочетает кожу и дерево, заказать отделку салона кожей "мастик" или "алькантарой" , установить мультимедийное оборудование.

Специализированный сервисный центр «АвтоБезЗабот» не первый год занимается продажей и поклейкой автомобильной плёнки: https://autobezzabot.ru/uslugi/antigravijnaya-zashhitnaya-plenka/. И за это время компания сумела занять одну из лидирующих позиций. Здесь профессионально относятся ко всем видам работ, поэтому если вам нужна тонировочная, антигравийная или декоративная плёнка для автомобилей – обращайтесь в компанию «АвтоБезЗабот».

Mercedes-Benz Viano V8

У компании Brabus богатый опыт "имплантации" в автомобили Mercedes-Benz двигателей с большим числом цилиндров от других моделей этой марки. Вспомнить хотя бы занесенные в Книгу рекордов Гиннесса седан Brabus Е V12, универсал Brabus Т V12 и внедорожник Brabus М V12 с 12-цилиндровыми двигателями. Теперь настала очередь получить большое "сердце" и минивэну Mercedes-Benz Viano. Тюнингеры установили на Viano 8-цилиндровый двигатель Brabus 6. 1, развивающий 426 л. с. при 5400 об/мин и имеющий максимальный крутящий момент 621 Нм при 4100 об/мин. Могучий мотор работает в паре с 5-диапазонным " автоматом".

Суперминивэн от Brabus практически вдвое превосходит по мощности серийную топ-модель, которая комплектуется двигателем V6 рабочим объемом 3, 2 л и мощностью 218 л. с. Можно не сомневаться в том, что после мастерски проведенной "пересадки сердца" минивэн может удивить своими экстраординарными способностями даже почитателей спорткаров. "Сотню" с места он набирает за 6, 2 с и развивает максимальную скорость 245 км/ч - этот предел поставлен из соображений безопасности.

Для того чтобы соответствовать возросшей массе силового агрегата и скоростным возможностям автомобиля, подвеска минивэна, как и тормозная система, была существенно модернизирована. Спереди установлены тормозные механизмы с 355-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами, а сзади чуть менее мощные - с дисками диаметром 350 мм и 4-поршневыми суппортами.

На испытательном полигоне в Папенбурге под пристальными взглядами экспертов TUV минивэн Brabus Viano V8 успешно продемонстрировал надежность, устойчивость и легкость в управлении на высоких скоростях.

Kleemann GT 55К на базе Mercedes-Benz CL

Купе Mercedes-Benz CL по всем статьям способно удовлетворить самых взыскательных владельцев. Но если нужен настоящий эксклюзив, стоит обратиться в датскую компанию Kleemann, занимающуюся тюнингом Mercedes-Benz. Купе Kleemann GT 55К, созданное на основе серийного Mercedes-Benz CL 55 AMG, исчерпывающим образом материализует понятие Gran Turismo: безупречный дизайн, отменные ходовые характеристики и высочайшее качество во всем.

Форма спиц легкосплавных колесных дисков, устанавливаемых на купе GT 55К, рассчитана таким образом, чтобы колеса при движении отводили воздух из-под днища автомобиля, работая тем самым на силу, прижимающую его к дороге, и одновременно способствуя более интенсивному охлаждению тормозов. При этом диски с правой и левой стороны машины выглядят вращающимися в "правильную" сторону.

Интерьер Kleemann GT 55К отделывается в полном соответствии с пожеланиями конкретного заказчика. Для обивки анатомических сидений с динамически изменяемым профилем предлагается огромный спектр цветов кожи и "алькантары" , возможна также комбинация материалов. Эргономичный спортивный руль обтянут кожей, и на нем, как и на серийном, есть кнопки переключения передач.

И все же главное достоинство Kleeman GT 55К в другом - в его потрясающих динамических возможностях, основой которых, конечно же, служит форсированный мотор. Используя нагнетатель Kleemann V8, создающий меньшее (!) давление наддува, чем "родной" нагнетатель AMG (0, 75 против 0, 8 бара), тюнингеры датской компании заставили мотор отдавать 640 л. с. при 5800 об/мин (исходный двигатель развивает 500 л. с. при 6100 об/мин). Но что еще более важно для динамики автомобиля, максимальный крутящий момент также увеличился и составляет 835 Нм в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин! В результате Kleemann GT 55К разгоняется до "сотни" всего за 4, 4 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 330 км/ч. Такие цифры ходовых характеристик комментариев не требуют.

Kleemann 60К на базе Mercedes-Benz S-Class

Компания Kleemann известна созданием "сверхскоростных" версии автомобилей. Так, на подготовленном ее специалистами Mercedes-Benz Е-класса в 2002 г. был установлен рекорд скорости для седанов -338 км/ч (предыдущий рекорд, зафиксированный в 1997 г. , принадлежал Brabus Е V12). Среди "самых-самых" оказался и Kleemann 60К - наиболее мощный из допущенных для эксплуатации на дорогах общего пользования Mercedes-Benz. Основой для этого автомобиля послужил представительский седан S-класса с двигателем V12, оснащенным двумя турбонагнетателями. После доводки в Kleemann двигатель развивает 655 л. с. при 5000 об/мин и поистине огромный крутящий момент - 1035 Нм в диапазоне от 1800 до 3500 об/мин. Интересно, что в обслуживании форсированный мастерами Kleemann мотор не сложнее серийного. В результате большой роскошный седан приобретает скоростные качества, доступные не всякому суперкару. Сухие цифры спецификации говорят об этом лучше любых слов: максимальная скорость 320 км/ч ограничена электроникой, время разгона до 100 км/ч с места составляет 4, 6 с!

Чтобы салон этого исключительного по своим скоростным качествам седана также радовал душу владельца неоспоримой эксклюзивностью, специалисты Kleemann готовы предложить интерьер ручной работы, отделанный мягчайшей коже "наппа" и итальянской "алькантарой" в сочетании с редкими породами дерева и углепластиком. Украшением заказного интерьера может стать спортивное рулевое колесо от Kleemann.

Lorinser GS03 на базе Mercedes-Benz SL 500

Адольф Кох, вот уже 40 лет руководящий дизайнерскими и конструкторскими работами компании Sportservice Lorinser, подготовил к выставке в Эссене, прошедшей в конце ноября 2004 г. , модель Lorinser GS03, ставшую воплощением его давней мечты - создать "чистокровный" спортивный автомобиль, не похожий ни на один другой. Объем выпуска этого "спортсмена" , основой для которого послужил Mercedes-Benz SL 500, ограничен 50 экземплярами, что уже само по себе превращает творение Коха в настоящий эксклюзив. Чтобы Lorinser GS03 стал полноправным членом элитного клуба спорткаров, ему понадобился мощный мотор. Инженеры компании, используя турбонагнетатель и спортивную выпускную систему, увеличили мощность серийного двигателя с 306 до 401 л. с. при 5750 об/мин, при этом максимальный крутящий момент также возрос и составляет 530 Нм при 4300 об/мин. Форсированный двигатель способен разогнать роскошный родстер до 96 км/ч за 5, 6 с, что почти на секунду превышает показатель серийной машины.

Разработанная специально для эксклюзивного родстера выпускная система помимо прибавки мощности отвечает за ласкающий слух ценителей спорткаров мощный бас могучего 8-цилиндрового мотора.

Столь радикально измененному внешнему виду соответствуют и эффектные сборные легкосплавные колесные диски Lorinser LM6, имеющие "турбодизайн". На передней и задней оси используются диски разного размера (9х20 дюймов / 11х20 дюймов соответственно). Каждый экземпляр Lorinser GS03 получит идентификационную табличку с порядковым номером, подтверждающую эксклюзивный статус этого автомобиля

Рейтинг: 
0
No votes yet