Автомобильный портал

"И прямо по лужам идет без калош..." Эти строчки из детского стихотворения Сергея Михалкова про упрямого Фому хорошо иллюстрируют суть проблемы. Как и человеку, автомобилю необходима "обувь", соответствующая сезону.

Летом зимние шины, не раз выручавшие своего хозяина в самое суровое время года, становятся источником проблем. Из-за своей "мягкости" они очень быстро изнашиваются, протектор может "сгореть" буквально за сезон. А шипы, честно служившие вам на льду, на асфальте становятся врагом - сцепление с дорогой у колеса с "когтями" низкое. Кроме того, при ударе о твердое покрытие шипы рвут края установочных гнезд, разрушают дорожное полотно и способствуют образованию канцерогенной пыли.

Так что позаботьтесь о покупке сезонной резины заранее. Сделать это можно в интернет-магазине https://koleso-profi.ru. Здесь отличный выбор шин и дисков по оптимальным ценам!

Подготовка к “переобувке”

Перед тем как произвести сезонную "переобувку", уже эксплуатировавшиеся шины надо подготовить. Покрышки моют и внимательно осматривают: они могут иметь повреждения или высокий уровень износа, делающие их дальнейшее использование опасным или невозможным. Кроме того, не исключено, что в канавках протектора застряли мелкие посторонние предметы, способные нанести урон шине во время движения. Их надо аккуратно удалить.

Теперь о повреждениях. В первую очередь это проколы. Они могут быть как мелкими, почти незаметными на глаз, так и более существенными, когда есть риск нарушения герметичности покрышки. То же самое относится и к порезам. В случае значительных дефектов шину необходимо отремонтировать в специализированной мастерской, а если не удастся, следует приобрести новую авторезину.

Далее нужно обратить внимание на изменение геометрии шины: может быть деформация беговой дорожки - "восьмерка", вздутие - "грыжа". Их источниками могли оказаться как заводской брак, так и сильные удары о препятствия, перегруз автомобиля (осенью вывозили урожай с "фазенды"). Ремонт в данном случае не поможет.

Согласно Правилам дорожного движения минимально допустимая остаточная глубина протектора шины должна составлять 1, 6 мм. Кстати, анализ характера износа покрышки поможет внести изменения в процесс эксплуатации шины. Более интенсивный износ одновременно по обоим краям беговой дорожки свидетельствует о хроническом недостаточном давлении в шине, по одному краю - о неправильном угле установки колес (требуется развал-схождение), по центру - постоянном избыточном давлении. Если износ идет пятнами, необходима балансировка колес.

Отметим, что осмотр шин и очистку протектора надо проводить регулярно, причем наиболее тщательно эти операции должны выполняться перед закладкой шин на межсезонное хранение. Тогда удастся избежать неприятных сюрпризов - в случае необходимости есть время для ремонта, а если требуется новая покрышка, то весной зимнюю покрышку можно купить гораздо дешевле, чем поздней осенью.

Рейтинг: 
0
No votes yet